Здравствуйте дорогие Друзья ! В общем беда у меня случилась, обращаюсь к вам за советом, разбил я свою любимою рамку Scott Nitrous 10. =( В этот день покатал в Китаево, были дропы, но без жести, по дороге домой полностью отвалилась задняя часть, узел соединения перьев на шарнире с самой рамой.
Я выложил качественные фото, что бы было понятнее что именно, насколько и где. По фото видно что разрыв пошел по заводскому шву, захватив чуток самой рамы. Рама у меня два года, до меня было два юзера, катаюсь я без супер жести, пару техничных спусков в крыму, лесенки в киеве, ну и в китаево катал. Райдер я совсем легкий 65 Кг.
Хочу спросить, чему мог послужить данный разрыв в раме. И главный вопрос подлежит или она сварке, не редкий случай я замечаю на форуме когда варят рамы у спецов на заводе Патона, есть ли мне смысл обращаться туда для сварки и дальнейшим пользованием этой рамы.
есть вариант не очень эстетичный но очень крепкий!
оторвавшаяся часть изготовляется из цельного дюраль алюминия. у хорошего фрезеровщика токаря. в принципе это очень большой кусок поэтому нужно искать такого токаря на больших предприятиях и ремонтных цехах.( корабельно - машино строительные и ремонтные предприятия..)
деталь будет выглядеть в виде скобы со втулкой для подшипников. скоба должна перекрывать раму с обеих сторон минимум на 2 см. лучше больше.
и приваривается пунктиром. ( но аргоновые сварщики должны сами знать как приварить чтоб не терялась прочность.( она теряется все равно в месте наложения шва, но надо смотреть чтоб этот шов был в точке наименьшей нагрузки на раму)
вобщем пока не могу зарисовать - времени нет! но я надеюсь сообразишь!
Спасибо за советы. Если у кого то есть контакты хорошего мастера по сварке, поделитесль пожалуйста, что бы уже знать наверняка, хочу обратится не посредственно к спецу.
Еще вопрос, чем отличаются Ниторсы 10 ; 20 ; 30 ? Если допустим я подгоню себе треугольник с 30го а у меня 10ый, такое возможно ?
Еще вопрос, чем отличаются Ниторсы 10 ; 20 ; 30 ? Если допустим я подгоню себе треугольник с 30го а у меня 10ый, такое возможно ?
нитросы разных годов различаются формой труб и посадочными местами шарнира, нитросы одного и того же года выпуска отличаются только дропаутами на заднем треугольнике!
Заголовок сообщения: Re: Разбился Scott Nitrous 10 =((((((
Добавлено: Пт май 06, 2011 11:23 am
Местный байкер маньяк
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 6:19 pm Сообщения: 257 Откуда: у вас столько бабла?!...))
Байк: Без тАрмазоф
Баллы репутации: 0
выкинь ее... варить бессмысленно. потратишь много денег и времени. и потом продашь за копейки если продашь. ну или на стену, как экспонат. я понимаю что у нас такая странна, где камеры клеят по 10-20 раз, но есть вещи которые отжили свое и с этим ничего уже не сделать.
Заголовок сообщения: Re: Разбился Scott Nitrous 10 =((((((
Добавлено: Пт май 06, 2011 3:42 pm
X-5
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 5:27 pm Сообщения: 69 Откуда: Севастополь
Байк: Iron Horse 7.7
Баллы репутации: 0
Grey ты не прав если найти классного сварщика и сделать на варки то можно будет про катать так ещё очень долго есть типок из Киева тоже вырвало и он приварил сделал наварки и всё держит уже 3 года
Сначала мне показалось что отличается угол наклона стакана, но это ис за того что у бомбера больше ходу соответственно от кажется более наклонен. Других отличий я вроде не увидел.
И еще интересно может кто знает, что это за версии нитросов SCOTT NITROUS (DH); TUNER DHR.
И еще вопрос ))) Я думаю все видели уже Life Cycles мувик. Так там в первой части чувак красивско катает и дропает на Нитросе, может кто узнает какой там нитрос ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения