Итак начну свой рассказ с предисловия...
Уже имея солидный опыт катания на байке — четко знаю, что мне нужно. Заранее определяю требования к новому байку учитывая все недостатки и замечания.
Были велики у меня многих брендов, но как-то особая любовь лежит именно к Norco. Видимо это сложилось чисто на подсознательном уровне. У меня были А-Лайн 06 и 07 года. Был тим дх 2010 года. В середине 2011 увидел в интернете информацию о новых Aurum. Сразу мне приглянулся этот байк, но выводы о его приобретении я делать не спешил.
Начал мониторить западные и непосредственно канадские сайты. Оказалось, что там некоторые уже успешно катают на данных байках. Первое, что посмотрел — это была геометрия. Все цифры в длине, высоте и углах — мне более чем подходили. Очень поразил одзыв одного канадцы с прилагающимися фотографиями. Парень в буквальном смысле испытывал раму, пытаясь ее поломать на протяжении месяца, и он был полностью разочарован. После 30 дней нереальных перегрузок байк не имел ни единого дефекта. Все шарниры, втулки и прочая работала как часики. Ни трещин, ни скоролов. Вообщем байк парень оценил на 5+. Буду человеком не сильно доверчивым решил промотирить, что это за парнишка такой. Долго копался в интеренете на канадских форумах и т.п. Но никакой информации, что парень состоит в комерческой команде небыло. Тогда я понял, что весь его отзыв ни в коем случае не рекламный и не комерческий.
Принимаю решение о покупке этого байка. Ввиду некотрых переговоров с Триал-Спортом и знакомыми лицами — мне был зарезервирован один велосипед. И огромное спасибо всем, кто помог мне его приобрести это Макову Никите, Гапонько Ивану и Павленко Павлу, за ощутимый вклад и поддержку.
Итак 16 апреля 2012 года забираю байк в Белгороде. При сборке байке присутвовал лично. Механик собрал его на отлично аккуратно и кропотливо.


Первое, что меня поразило — это вес. На вес он был просто невесомый, однозначно легче всего, того, что у меня было до этого. Расчитываюсь за байк и направляюсь домой.
Сутки спустя оказавшись дома, начинаю доводить своего коня до ума.
Наклеиваю защиту на перья, ибо цепь штука не щадащая и меняю пружину на титановую и слегка подпиливаю штырь.
Некоторое время катаюсь по двору и настраиваю подвеску с вилкой.
Итоговый вес байка 17,1 кг.


А теперь расскажу о новых элементах которые просто чудом меня удивили.
Начну с самого позитивно и заметного:
1.Отбойнки на вилку теперь встроены в раму, штука удобная и надежная, более того второй комплект этих отбойников идет с каждым велосипедом Norco Aurum. На мой взгляд данное введение позволяет незначительно снизить вес.

2.Многие обладатели серьезных байков где задняя втулка имеет стандарт 150х12 сталкивались с проблемой, вставить ось достаточно проблемно. Необходимо ловить центр между втулкой и рамой, потом правильно наклонять колесо, следить чтобы ось вкручивалась куда нужно. Штука эта запарная и порой отнимает нервы и время.
В данном случае инженеры сильно порадовали


данные прорезы в раме, я бы их назвал направляющие. Теперь втулку достаточно лишь подставить и опустить в пазлы, дело вообще не требует сложностей. Попасть в тормоз диском теперь крайне элементарно. Ось вставляется и крутить руками, настолько точно все сделано. Вообще тема супер.
3.Здесь же чтобы далеко неходить — частая проблема в байках со вставной осью, срывается резьба в раме которая удерживает саму ось. Тут просто установили сьемный элемент, который легко заменить при любой проблемме.

4.Тут же заметил резиновую манжету на оси. Хоть штука и незначительная, но грязи во внутрь втулки попадать будет меньше.

5.Оси на шарнирах и амортизаторах имеют спец форму.


Теперь грязь не будет так легко просачиваться в шарниры и позволит увеличить срок службы узлов подвески. А также на мой взгляд оси в шарнирах крутиться не будут, что позволит снизить износ и также уменьшить пропускаемость вглязи вовнутрь. Да и вообще они просто красиво смотряться, ибо стиль вещи важная.
6.Также порадовал новаторский зажим подседела. Пожалуй очень экстравагантно.

6.Очень порадовал грязевой зазор. Ибо часто на гонках возникали проблемы с забиванием заднего колесо. Момент позитивный и для спортивных условий очень необходимый.
7.Также выделю ассиметричные перья. Одно перо опущено, что позволяет сократить количество ударов цепи о перо и сохранить оптимальную жесткость.


Спустя несколько дней прокачусь на байке в реальных условия и поучавствую в первой гонке на нем в Кривом Рогу, тогда собственно и продолжу описание байка.
Прекрасно понимаю, что на мой отзыв найдет тысяча противников, которые захотят его оспорить и опровергнуть. Свое мнение никому не навязываю. Я лишь пишу личные впечатления и мысли на этот счет!
Лично меня, новый байк очень радует своим внешним видом.