Текущее время: Сб апр 06, 2013 1:46 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Intense 951
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 1:53 pm 
FRaction
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 4:48 pm
Сообщения: 1789
Откуда: Севастополь
Байк: Specialized Enduro
Баллы репутации: 90
Это произошло. Два запомнившихся мне сезона, проведенных на отличном байке Santacruz V-10, дали свои плоды - стало получаться то, что раньше казалось трудным, а иногда - просто опасным. Но хороший байк во многих ситуациях помогал, "вывозил" из критических моментов. Я стал ездить быстрее, но мне уже не интересны гонки. Гораздо приятнее комфортно и расслабленно чувствовать контроль над ситуацией, когда под колесами непростой спуск, но все идет так как нужно. Разве не ради этого мы, байкеры старше 25, катаемся?

Конечно, после года, даже полутора лет восторженных ощущений от v10, все же в голове стали появляться мысли - а ведь наверняка есть и более совершенные байки, которые в этом "топ-сегменте" отличаются уже не столь существенно, но именно небольшие отличия способны привнести новые ощущения и, возможно, новые скорости и траектории на уже привычных местах катания. Одним словом - захотелось попробовать чего-то нового.

Из своего опыта я понимал, что "слезать" с подвески VPP мне не хочется, имея опыт с уже двумя превосходными шасси Intense Uzzi и Santacruz v10, я понимал, что именно такая манера работы подвески мне и нужна.

Но за два сезона катания я начал понимать, что не только работа подвески имеет для меня значение. Все мы знаем, что для прорайдеров рамы изготавливают индивидуально, с их запросами к геометрии. Именно эта совокупность параметров, в обыденности называемая "геометрия", заинтересовала меня.

С повышением скорости я стал ощущать, что мне не хватает стабильности переднего колеса. Да, у байка великолепная маневренность, средние скорости - его родная стихия, но когда скорость более 40-45 км\ч, возникает явная нестабильность. Частично она была компенсирована заменой передней покрышки на великолепную Shwalbe Muddy Mary 2,5 с липким компаундом, которая добавила курсовой устойчивости. Но полностью это не решило проблему.
Хотелось более заваленного рулевого угла - а на в10 он составляет 66,5 градусов, и его нельзя изменить, ибо стакан 1 1,8 не позволяет регулировать угол установкой рулевой angleSet
Второй момент - работа подвески. Да, на в10 она адаптирована к гоночным требованиям. Но есть несколько тонкостей, которые стали поводом для пересмотра взглядов на нее.
Первое - высокая рычажность в начале и середине хода и как следствие - чувство "провала" в этом диапазоне.
Второе - достаточно выраженный pedalkick, вкупе с чувством "провала", благо я езжу в контактных ботинках, но он несколько досаждает, особенно тем, что байк достаточно шумно едет на "быстрых" неровностях - например на дорогах с множеством камней, и полная изоляция рамы от контакта с цепью не помогает избавиться от этого звукового сопровождения.
Третье - величина хода. Да, 254мм качественной работы подвески - это здорово, и как говорят бывалые байкеры - "в горах много хода не бывает". Она работает поистине "бездонно", кажется что у тебя всегда в запасе еще есть ход подвески, чего не ощущалось на Scott Gambler с ходом в 230мм.
Но такой большой ход подвески для меня стал означать сложность достижения того, что я называю "упругостью байка", когда ощущения от передней подвески соответствует таковым от задней, и есть чувство полного баланса. Мне захотелось уменьшить ход подвески, но это не предусмотрено конструкцией рамы в10.

В итоге сформировались следующие требования – нужна рама на базе подвески VPP с меньшим ходом( в идеале – с возможностью регулирования хода подвески), углом рулевой трубы в пределах 64-65 градусов, низкой кареткой и невысоким весом.
Вариантов подобной совокупности требований оказалось крайне мало, и в итоге после тщательного изучения предложений остался основной вариант – Intense 951.

В этом байке есть все что мне требовалось – до мелочей. Все остальное – дело техники, и через короткое время, да еще и с приятной неожиданностью в виде роскошного амортизатора Cane Creek Double Barrel рама Intense 951 оказалась под новогодней ёлочкой! Теперь байк собран, и я очень рад показать его форумчанам!


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 288.94 КБ | Просмотров: 3617 ]
5.jpg
5.jpg [ 266.88 КБ | Просмотров: 3615 ]
1.jpg
1.jpg [ 296.32 КБ | Просмотров: 3607 ]
4.jpg
4.jpg [ 301.36 КБ | Просмотров: 4496 ]

_________________
--------------FRaction--------------
фракция свободного катания
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense 951
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 1:59 pm 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 6:18 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье. Хортица
Байк: RailGun Glory DH
Баллы репутации: 4
Первый! Байк конфетка :)

_________________
www.prokopenko.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense 951
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 2:07 pm 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 1:56 pm
Сообщения: 621
Откуда: Симферополис
Байк: Kona Stinky
Баллы репутации: 92
Ну.. буду вторым, но не оригинальным... Поздравляю!
1)Почему захотел вел с низкой кареткой?
2)На сколько каретка на в-10 выше чем на Intense 951?

_________________
Езжу как бабушка с яйцами в лукошке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense 951
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 2:10 pm 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 6:12 pm
Сообщения: 462
Откуда: Севастополь
Байк: еще красивее чем был
Баллы репутации: 0
Ура! Новых трасс и подвигов на новом Интенси!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense 951
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 2:22 pm 
FRaction
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 4:48 pm
Сообщения: 1789
Откуда: Севастополь
Байк: Specialized Enduro
Баллы репутации: 90
Kilowatt писал(а):
1)Почему захотел вел с низкой кареткой?
2)На сколько каретка на в-10 выше чем на Intense 951?

Сначала про высоту в цифрах:
951 - высота каретки 34,9см
v10 - высота каретки 37,8см

У 951 каретка самая низкая из всех байков, на которых мне довелось кататься. Но я не могу сказать что на v10 она высокая, это гоночная рама с соответствующими характеристиками. Просто на 951 она еще ниже опущена. Про плюсы низкой каретки можно говорить долго, если вкратце - байк с подобным параметром просто создан для поворотов на грани срыва колес, разумеется если правильно его загружать. Как раз удачная комбинация низкой каретки и заваленного угла рулевой в свое время (в 2005г) стали одним из факторов успеха Iron Horse Sunday. Минус один, и он основной - не везде можно крутить педали без боязни зацепиться за грунт, выход один - не тормозить и сохранять скорость).

_________________
--------------FRaction--------------
фракция свободного катания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense 951
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 2:25 pm 
X-0

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:47 pm
Сообщения: 241
Баллы репутации: 0
Тююююю а мы то все ждали м9... 951 вообще попса..) не круто!))

Ахаха... Не читай то что выше написано.. чистая завесть просто.
Отличный легкий гончий велосипедик.. поздравляю искренне.. может удасться на нем хоть проехаться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense 951
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 2:32 pm 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 9:43 pm
Сообщения: 273
Откуда: Феодосия
Байк: RMX Team-rc2x-Saint
Баллы репутации: 4
аа я как знал что 951)
суперовый получился! =D>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense 951
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 2:52 pm 
X-7
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 9:40 pm
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Байк: Big Hit 2008
Баллы репутации: 0
Не скажу что я чуточку разочарован увидеть здесь 951, а не М9, во что я так свято верил до появления темы =)

Байк получился просто шикарен, как по цветовой гамме так и по комплектующим!Видно что почти никакого железа не осталось с V-10.... сверкают новые тормоза о которых хотелось бы услышать что-то новое по сравнению с кодами! (но я понимаю что глобально тест-драйва не тормозов не всего байка в целом еще не проводилось).

Очень порадовал цвет (а точнее его отсутствие (краски), как по мне это предает байку более агрессивного вида в этом девственно-маталлическом цвете.
Я не лайтер, но все же интересно узнать вес!
В какой-то из тем, я видел что на задней втулке ты заменил ось на титановую, а о замене на титановую пружину не думал? Понимаю что разница в весе составит не большую, а вот цена существенная на титановые "побрякушки".

_________________
стоять на месте, значит идти назад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense 951
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 3:01 pm 
FRaction
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 4:48 pm
Сообщения: 1789
Откуда: Севастополь
Байк: Specialized Enduro
Баллы репутации: 90
Димасик
По тормозам могу рассказать, их я успел попробовать в условиях Ай-Петри.
Приведу цитату своего ответа на одном из велофорумов, там выбирали между сейнтами и формулой
Цитата:
Я три сезона откатал в горах (Ай-петри) на Кодах, вначале на кодах5, потом на нормальных, когда стал ездить побыстрее, понял, что такая мощность в финальной стадии торможения в-принципе не нужна, а вот само начальное ощущение ручки и слабое притормаживание имеет большое значение (мы же не биороботы и иногда приходится тормозить в поворотах, когда критическая скорость входа завышена). И вот тут я обратил внимание, что старые и добрые Коды оставляют какое-то смазанное ощущение легкого притормаживания, стараясь постоянно сорваться в более мощное торможение. Этот фактор, да и некоторое желание попробовать что-то новое навели меня на мысль о замене тормозной системы.
Также и рассматривал 2 варианта - сейнты и формулу ван.
Формула была у одного байкера в нашей горной тусовке, но у него как-то не сложилось то ли с колодками, то ли с прокачкой, и постоянно перегревался задний тормоз, в итоге он их поменял на коды.
Сейнт нового образца я затестил у знакомого, очень понравились именно ощущением плавного торможения в начале хода ручки независимо от скорости. Да и общая мощность торможения у них выше чем у кодов. Мой вес 85+экип, так что мощные тормоза все-таки предпочтительнее.
Поставил себе сейнты, и первый же выезд в горы показал полную оправданность такой замены - я получил то самое контролируемое поведение и открыл для себя несколько новых более скоростных траекторий на Мисхорке, в которые раньше никак не мог попасть).
Очень удобная фича в сейнтах - большой зазор между колодками и диском, настраиваются очень хорошо и не чиркают об чуток искривленный диск, а это частая проблема после автоподъемника. да и родные роторы на алю пауке жесткие, не подвергаются "транспортировочным" деформациям о байк соседа.
Мой совет - сейнты, если предполагаются большие нагрузки на тормоза и требуется исключительная информативность ручки. надеюсь что написал подробно)


По поводу титана - ось на 951 в комплекте не идет, возникла необходимость, и вариант изготовления под заказ - самый оптимальный и быстрый. Ну а тип материала как-то нарисовался сам собой)
А насчет пружин - на самом деле сложно найти титановую пружину жесткостью более 450 lbs (а у меня пружина 500), да и снижение 200 гр веса за 200+ баксов как-то не прельщает) есть более дешевые варианты для похудения)

_________________
--------------FRaction--------------
фракция свободного катания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense 951
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 3:27 pm 
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 3:53 pm
Сообщения: 1513
Откуда: Севастополь
Байк: Specialized
Баллы репутации: 111
Я видел этот байк вживую немного раньше :D , но все равно поздравляю!
Получилось красиво и функционально.
Думаю, в руках Антона этот байк раскроет весь свой понтенциал на 100%
Даже я, проехав совсем немного, увидел разницу.
Скорее бы зима кончалась. Пора на Ай-Петри :wink:

_________________
И на утро, все те же, за тем же столом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB