В итоге рама Haro была продана и начались долгие поиски того, чего же я все таки хочу - было много вариантов, скажу честно, но в итоге негаразды на работе и в связи с этим резкий дефицит наличности дали мне ясно понять, что никаких новинок велоиндустрии мне не светит в этом сезоне. В итоге было принято решение найти раму, максимально удовлетворяющую моим потребностям и с такими параметрами, чтобы на нее получилось перевесить максимальное кол-во деталей с Haro.
Волею случая и стараниями Вселенной нужный вариант был найден и более того - в Симферополе! Можете представить мою радость, когда можно все воочию посмотреть, руками потрогать и штангелем померять, да?!))
Так и была приобретена рама немецкого производителя Haibike модель TrailStar 2009 года.
Конечно, с 2009 года она в серванте не стояла, а ее использовали по назначению (благо, что бережно), поэтому мне она досталась очень хорошем состоянии. Но мне ж этого как обычно мало


Про сборку особо рассказывать нечего, т.к. почти все "железо" успешно перекочевало с Haro (кроме подседела, пер.переключателя, передней манетки и цепи).
Короче, в итоге получил то, что желал: больше размер рамы - база 114см, универсальность - благодаря настройкам вилки и аморта, продвинутую подвеску - четырехрычажка VPS.
В итоге имеем след. комплит:
Рама: Haibike TrailStar RX, 140мм ход, тип подвески VPS (он же FSR)
Аморт: FOX RP23
Вилка: FOX 36 TALAS RC2 2009г. с регулировкой хода 100-130-160
Рулевая: крышка, якорь и верхняя чашка - Hope, нижняя чашка - RWC Enduro
Руль: Dartmoor Boogie Low 720mm
Грипсы: Dartmoor Race '11 на замках
Заглушки руля: Stolen Vortex
Вынос: Hope FR Stem '10
Подседел: KS Dropzone 31.6 с ходом 125мм и манеткой на руль
Зажим: Hope Seat Clamp
Седло: Selle Italia Yutaak
Трансмиссия
Каретка: Truvativ GXP
Сист. шатунов: Truvativ X9 GXP 2*10sp 39/26 '11
Натяжитель: Blackspire Stinger Chain Tensioner (в планах замена)
Пер.переключатель: Sram X9 '12 2sp
Зад.переключатель: Sram X9 '10 9sp средняя лапка
Манеткb: правая - Sram X9 '11 9sp, левая - Sram X9 '12 2sp
Кассета: Sram PG-990 Nugget Gold 9sp 11-32
Цепь: Sram PC-1091
Педали: Spank (временно поставил с Gambler'a, т.к. нужные еще не приехали)
Тормоза
Тормоза: Hope Tech M4
Ротор пер.: Hope Disc V2 203mm black
Ротор задн.: Hope Disc V2 203mm gold
Адаптеры: Hope
Болты крепления: Hope
Колесо переднее
Втулка: Dartmoor Lite-Force '11 20mm gold
Обод: Dartmoor Fortress '11 gold
Спицы: DT black
Ниппеля: DT black
Покрышки: Maxxis High Roller 26*2.35
Камера: Maxxis
Флиппер: Michelin
Колесо заднее
Втулка: Dartmoor Vee-One '11 black 135*10
Обод: Dartmoor Fortress '11 black
Спицы: Dartmoor gold
Ниппеля: Dartmoor gold
Покрышки: Maxxis High Roller 26*2.35
Камера: Maxxis
Флиппер: Michelin
Колпачки на нипеля и хомуты гидролинии - Mowa
Задний фонарь - Knog (очень им горжусь - настоящий Hi-Tech!)
Вес байка в сборе оказался 15,6 кг - далеко от нынешних стандартов легкости, но зато я уверен в надежности каждого килограмма этого байка!))
Ну и конечно же коридорные фото!!!




Легким движением руки шорты превращаются....превращаются шорты..... - трейловый байк превращается в приемлемый кантрийный подвес для долгих переходов и подъемов.

просто фото "железок":






