Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm Сообщения: 3482 Откуда: Крым, Симферополь.
Байк: Marin Quake 7.3
Баллы репутации: 141
И так, откатав на сиём чуде некоторое время выявились некоторые плюсы и минусы. Плюсов несомненно больше, но минусов тоже хватает:
(+) Очень жёсткая рама, мне понравилась тем, что чувствуешь каждое изменение рельефа, что позволяет использовать даже мельчайшие неровности дороги с выгодой (ускорение на спусках посредством вкатывания в обратную сторону всяких мелких бугорков, позволяет не глядя "нащупать" даже малейший уклон при въезде в повороты) (-) Эта же жёсткость имеет и отрицательную сторону, если во время поездки сидеть на седле большую часть дороги. Ощущения иногда схожи с отбойным молотком по жопе, если много крупного гравия на дороге и вообще всякого мусора крупного. (+) Вилка работает хорошо, мягко, легко настраивается, настройка жёсткости может производиться прямо на ходу (там на левой ноге есть крутилочка) Есть еще и блокировка хода. (-) Но блокировкой хода лучше не пользоваться. Вопервых она стучит, вовторых она вообще пластмассовая, что стало нерпиятным сюрпризом. Пластик вообще неизвестного качества, весьма тонкий и хлипкий, я бы даже сказал каКчества, в общем нет желания использовать после того, как я эту фигулину в руках покрутил. (-) Вилку надо постоянно смазывать, иначе очень быстро дубеет, не любит воды, мокрой грязи. Смазывать лучше каждые 2 часа поездки, тогда работает отменно и мягко. Пыльники хоть и поджимаются пружинками по кругу, но свою функцию выполняют плохо. (+) В то же время грязь из вилки удаляется очень легко - обильно смазываем ноги маслом, пару раз сжимаем вилку с максимальной нагрузкой (тоесть почти полностью) Потом переворачиваем байк вверх ногами и, нажимая на переднее колесо заставляем вилку работать. Через три-четыре движения по ногам вилки потечёт всё, что в неё успело набиться за поездку. Вытираем всё это дерьмо тряпочкой, снова качаем, так до тех пор, пока не останется грязных потёков на ногах вилки. Переворачиваем байк обратно, немного масла на ноги, нагружаем вилку пару раз, вытираем излишки масла тряпкой и получаем идеальную магазинную работу вилки. (+) Тормоза приятные, работают внятно и тормозят хорошо, в общем для КК вообще отличные на мой взгляд. (-) Стали нормально работать только после прокачки, тоесть после покупки велика пришлось потратиться еще и на прокачку тормозов. Прокачивал Дима из Веломира, за что ему большое спасибо, после прокачки работа стала чёткой, появилась модуляция. (+) Обода узкие - 15 мм по ширине, но держатся на ура даже после нескольких ударов о кромку раскопаной в асфальте ямы (ехал ночью, на хоршей скорости, не сразу заметил яму, когда заметил было уже поздно, попробовал перепрыгнуть на веле, переднее колесо прошло норм, а задним чуть не дотянул. В итоге остаток пути до дома велик ехал на мне с овальным задним колесом и прожёванной камерой. Овальность выправил сам, ох и надолбался, с учётом того, что это была первая серьёзная правка колеса в моей жизни.) (+) Втулки накатистые, на насыпных подшипниках, хорошие такие себе втулки, в общем ничего особенного. Главное, что проблем с ними пока не возникало, но и прошли они совсем мизер (не более 500 км), так что судить пока рано, но пока нравятся) (+) Велосипед в целом хороший универсал, достойно держится и на дороге и в говнах и на горных тропинках. Можно на нём немного и попрыгать по лёгким трамплинам, но только при условии, что прыжок завершится мягким склоном. Если не жестить и соблюдать последнее условие, то вел мягко держит прыжки с трамплинов на склон до 40 см. Выше пока не позволяет ни велик, ни мастерство меня любимого (+) Рама имеет достаточно короткую верхнюю трубу и при моём росте 174 см (вес 61 кг) и размере рамы в 16" имеет отличную управляемость практически во всех условиях, где мы побывали.
Вывод: Велосипед показал себя, как достойный кантрийник, с возможностями чуть больше чем у простого кантрийника. Если осторожно, то байк позволяет ехать даже по сильно пересечённой местности без дропов, но достаточно медленно, лучше всего ведёт себя на просёлочных дорогах, грунтовках, лесных тропинках и каменистых участках с ровной поверхностью. Сильно большие надежды по использованию велосипеда для эндуро покатушек возлагать не стоит, но умеренно агрессивное кросскантри вполне его стихия.
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm Сообщения: 3482 Откуда: Крым, Симферополь.
Байк: Marin Quake 7.3
Баллы репутации: 141
chacker, спасибо) Написал всё как есть, просто когда выбирал не нашёл ничего дельного по своему велосипеду, теперь попользовал вещь и сам захотел написать все за и против этой модели, чтобы выбирающим себе аллюминиевого коня было легче сделать правильный выбор. Думаю, что если бы все описывали свои байки, то было бы больше инфы и уже с большей долей вероятности можно было бы подобрать именно тот байк, который бы полностью соответствовал желаемому стилю катания человека, который ищет себе первый или новый байк.
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm Сообщения: 3482 Откуда: Крым, Симферополь.
Байк: Marin Quake 7.3
Баллы репутации: 141
Kostya, на данный момент он идёт под легкий апгрейд (обода на DM 24, втулки на промах и вилка на "по серьёзнее", "по воздушнее") и уходит в подарок моей девушке. Себе сейчас пока подыскиваю варианты рамы. Пока в терзаниях между Норко Атомик и Мерида Фрэдди 1 Тим. Пока больше склоняюсь в строну Мериды ибо бюджетно и, вроде как, надёжно. Хочется конечно Атомик, но на первое время думаю и Фрэдди хватит. Не знаю правда как вообще Мериды к ДХ относятся... Честно говоря, меня во Фрэдди смущают задние линки верхние (чёрные, изогнутые).
у мериды комплектуха крутая но говорят рамы плохи, со временем появляются микротрешины по раме (что то подобное есть у старков) так же ломаются задние линки и верхняя труба имеет форму ромба) если недачно приземлишся на неё одним место может оказатся очень больно ) и на фоте рама 08 года, в 9 году кажется они полностью обновили раму - а вернее у них типерь идёт каталожная рама а не как до этого собственная разработка. я за атомик - мож комлит немного хуже но рама проверена..... даже мной) класная жёсткая рама из косяков видел оторваные рулевые или помятости в области рулевой но это от фронтального столкования .... патаму невшёт. канечно не танк что был в 06 году но тут уже более спортивный подход, вес и тд....
позырил на сайте юмф - ошибся эта рама ещё в теме) а вот новенькая
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения