Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm Сообщения: 3482 Откуда: Крым, Симферополь.
Байк: Marin Quake 7.3
Баллы репутации: 141
Предисловие: Эта машинка заприметилась давно. Однажды в 2009 году я зашёл в Драйв Спорт Она попалась мне на глаза. Сердце бешенно заколотилось. В голове забилась мысль: "Моё, во чтобы то ни стало, будет моим!". Тогда это были всего лишь мечты и я даже не думал, что решусь на подобный шаг, но времена меняются, зарплата тоже (слава богу вверх, а не вниз ) и несколько дней назад я стал счастливым обладателем малышки GT Force 3.0 (малышка, потому как самая младшая в линейке велосипедов Force от легендарного бренда GT)
Внешний вид:
Вложение:
IMG_0857-1.jpg [ 160.75 КБ | Просмотров: 7715 ]
Вложение:
IMG_0860-1.jpg [ 160.95 КБ | Просмотров: 6375 ]
Внешним видом GT Force 3.0 напоминает что-то воздушное, легкое, летящее. Плавные линии конструкции изящного заднего треугольника уже одним своим видом вызывают ощущение очень плавного перемещения по любой поверхности, будь то вполне каменистая тропа, или гладкий асфальт. Ещё более реальными делает эти ощущения подвеска Independent Drivetrain с ходом в 6 дюймов или 152 мм (кому, как удобнее воспринимать) Довершает ощущение лёгкости воздушный амортизатор Rock Shox Bar 2.1 (регулировка прелоада воздухом и регулировка отскока) и воздушная вилка SR Suntour MAG 32(регулировка прелоада воздухом и регулировка отскока маслянным картриджем, есть возможность блокировки вилки). Причём немного непонятна политика производителя, руководствуясь которой, на раму с ходом в 152 мм была установлена вилка с ходом 140 мм. Предпочитаю придерживаться мнения, что просто не нашлось ничего более бюджетного с ходом в 150 мм и поставили ближайший аналог с ходом в 140 мм. В стоковой модели установлена система FSA Alpha Drive с полным набором звезд (22/32/44) , передний и задний переключатели и манетки Shimano Deore и гидравлические тормоза Tektro Auriga Pro ( передний с диаметром ротора 180 мм, задний - 160 мм) Рама и вилка соединяются воедино неожиданно хорошей рулевой FSA Orbit X с 36-градусными подшипниками. Так же порадовали съёмные дропауты под эксцентрик (в стоке) которые можно за символическую сумму в 200 гривен заменить на дропауты под сквозную ось RS Maxel.
Вложение:
IMG_0869-1.jpg [ 159.94 КБ | Просмотров: 6349 ]
Главная засада заключается в том, что в нашем Драйв Спорте есть дропауты только под эксцентрик и под сквозную ось RS Maxel их не предвидится впринципе. Тоесть любителям RS Maxel придётся искать эту ось где-то на стороне.
Первые впечатления: Когда выехал из магазина первое на что обратил внимание - подвеска Independent Drivetrain не качается, даже при весьма резком нажиме на педаль, но прекрано отрабатывает всю мелочь, что попадается на асфальте в виде ям, насыпей из камней и прочей ерунды, которую можно встретить на наших дорогах.
Вложение:
IMG_0866-1.jpg [ 156.42 КБ | Просмотров: 6345 ]
Вложение:
IMG_0862-1.jpg [ 117.21 КБ | Просмотров: 6437 ]
Вложение:
IMG_0865-1.jpg [ 120.85 КБ | Просмотров: 6446 ]
Вставать на педалях не решался, ибо в стоке стояли контакты с платмассовыми платформами для того, чтобы доехать до дома, которые по приезду домой сразу же были аккуратно выкручены и сложены в коробочку до лучших времён и заменены на самые дешёвые пластмассовые педали Wellgo, которые остались от GT Avalanche 2.0. На них я поездил один день и понял, что нужны нормальные педали. Решил не откладывать это дело в долгий ящик и вчера перед ночной сменой зарулил в Велоцентр и прикупил себе лёгкие, тонкопрофильные магниевые топталки Wellgo MG-1 на промах с хромолевыми осями.
Вложение:
IMG_0864-1.jpg [ 159.8 КБ | Просмотров: 6466 ]
Радости небыло предела. Ощущения байка непередаваемые, педали очень цепкие и, главное, очень лёгкие. Тут уже встав на педалях и покрутив их стоя выяснилось, что подвеска всё же качается при педалировании рывками, но если крутить педали правильно (равномерно), то раскачка практически не заметна. Ходовые качества байка замечательные - разгоняется хорошо, идёт ровно, легко и очень мягко, что по асфальту, что по слегка каменистой грунтовке. На лёгкой кантрийной колбасе крутить намного легче, чем на хардтэйле, отсутствует (или оооочень слабо выражен) удар по педалям при работе подвески. Вниз идет уверенно траекторию держит стабильно, в то же время очень чутко реагирует поворотом в соответствующую сторону на малейшее шевеление руля. Вверх крутить на нём хорошо, помогает задняя подвеска, если крутить по камням, но она же чуть-чуть начинает играть на гладкой дороге, хотя не так существенно, чтобы на это обращать внимание. О тормозах сказать что-то определённое пока сложно, ещё не притёрлись, но уже чувствуется что работают они намного лучше Tektro Auriga Comp, которые стояли в стоке на GT Avalanche 2.0.
З.Ы. Пока всё, чем могу поделиться. Как только побываю за городом сразу отпишусь по работе подвески в реальных условиях.
Последний раз редактировалось Бутербродофф Вс июн 20, 2010 12:34 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Сбылась мечта - GT Force 3.0
Добавлено: Сб июн 12, 2010 8:41 pm
Легенда
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm Сообщения: 3482 Откуда: Крым, Симферополь.
Байк: Marin Quake 7.3
Баллы репутации: 141
Kalpazan,Kilowatt, спасибо ребята, как обзаведусь топталками - сразу отметим это событие выездом куда-нибудь на покатушку) Сегодня весь день колесил, не смотря на то, что перед этим всю ночь работал. Ощущения непередаваемые. Меня просто захлёстывают эмоции от того, как может работать подвеска ID при нормально накачанном амморте. Восторгу нет предела от ощущения работы воздушной подвески, как сзади, так и спереди. Пускай это простейшие в своём роде аммортизаторы, но они реально работают! В городе вроде крутил хорошо, никаких признаков проседания подвески на асфальте, в районе вышки ТРК "Жиса" (не далеко от водохранки) на кантрийной колбасе ведёт себя идеально, её (колбасу) вообще не замечаешь. В общем покатался и понял, что в городе нет условий для раскрытия полного потенциала этой рамы. Будем ждать топталки и тогда уже выбираться хотябы на Демерджи или Долгоруковку.
З.Ы. Фото будут после того, как ol_4ik мне их перешлёт.
Заголовок сообщения: Re: Сбылась мечта - GT Force 3.0
Добавлено: Вс июн 13, 2010 3:12 pm
X-0
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:47 am Сообщения: 192 Откуда: Киев
Байк: Ransom LTD
Баллы репутации: 1
Бутербродофф писал(а):
Kalpazan,Kilowatt, спасибо ребята, как обзаведусь топталками - сразу отметим это событие выездом куда-нибудь на покатушку) Сегодня весь день колесил, не смотря на то, что перед этим всю ночь работал. Ощущения непередаваемые. Меня просто захлёстывают эмоции от того, как может работать подвеска ID при нормально накачанном амморте. Восторгу нет предела от ощущения работы воздушной подвески, как сзади, так и спереди. Пускай это простейшие в своём роде аммортизаторы, но они реально работают! В городе вроде крутил хорошо, никаких признаков проседания подвески на асфальте, в районе вышки ТРК "Жиса" (не далеко от водохранки) на кантрийной колбасе ведёт себя идеально, её (колбасу) вообще не замечаешь. В общем покатался и понял, что в городе нет условий для раскрытия полного потенциала этой рамы. Будем ждать топталки и тогда уже выбираться хотябы на Демерджи или Долгоруковку.
З.Ы. Фото будут после того, как ol_4ik мне их перешлёт.
всплекс и буря эмоций , а интересно автор катал на других подвесах данного сегмента? ЗЫ: советую задуматься о смене вилки, т.к. эта не проживет долго.
Заголовок сообщения: Re: Сбылась мечта - GT Force 3.0
Добавлено: Вс июн 13, 2010 6:45 pm
Легенда
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm Сообщения: 3482 Откуда: Крым, Симферополь.
Байк: Marin Quake 7.3
Баллы репутации: 141
nick, фоткал, много пересветов, решил не выкладывать, позже перефоткаю нормально.
SOUL, спасибо за поздравления!
Firebrand, не то, чтобы они у меня были, но пару раз ездил на Norco Shore, Specialized SX Trail и на Enduro SL в Киеве разок прокатился. Понимаю, что для реального сравнения нужно поездить прилично, но точно помню, что SX Trail сильно качался при педалировании (может аморт слабо был накачан, может педалировал я тогда криво) а шор, не помню какой точно, показался дико тяжёлым на подъём в горку. Воспоминания конечно смутные, но помню, что что-то не нравилось, пусть мелочь, но не нравилось. В этом байке, слава богу, устраивает всё. Сразу показался удобным с первой посадки ещё в магазине, а уже за его пределами удобство, пока только по городу, подтверждается второй день подряд. Не знаю, что там дальше будет, но пока это самый удобный для меня байк в мире.
Бутербродофф у тех подвесов, что ты перечислил, другая и одинаковая система подвески (FSR), далеко не самая лучшая для педалирования. Однорычажки конечно педалятся очень хорошо, т.к. цепь натягивается и не дает подвеске сжиматься. Почти хардтейл получается. Только акселерация при сильном педалировании проигрывает хардтейлу, а спокойная езда лучше во всех отношениях. Сам катал КК на однорычажке с креплением шарнира как у тебя, только каретка у меня фиксированная =)
Заголовок сообщения: Re: Сбылась мечта - GT Force 3.0
Добавлено: Вс июн 13, 2010 7:46 pm
Легенда
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm Сообщения: 3482 Откуда: Крым, Симферополь.
Байк: Marin Quake 7.3
Баллы репутации: 141
nick, кстати вопрос: стоит ли заморачиваться на контакты? Просто в стоке стояли педальки Shimano PD M520. Это же надо под них и обувь искать, и грязи, говорят, боятся? Как часто умирает обувь, шипы и сами педали? Пока думаю - продавать их или отложить до лучших времён?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения