Материал: дюраль, алюминий 8-10 мм;
Инструменты:
1- хорошие тиски;
2- ножовка по металлу;
3- любое жидкое масло;
4- напильники: круглый и плоский;
5- керн;
6- сверлильный станок, электродрель;
7- молоток;
8- метчикодержатель;
9- метчик на М10*1;
10- мелкая шкурка для внешнего вида;
11- свёрла:
Этап 1.
ищем дюралевую, алюминиевую пластину толщиной 8-10 мм и рисуем контуры петуха (рисовать лучше маркером, так как карандаш стирается), тут же керним центры отверстий;

Этап 2.
1 - ножовкой по металлу грубо опиливаем заготовку, что бы легче пилилось, можно капнуть немного масла;
2-напильником окончательно доводим внешнюю форму; я решил изменить форму петуха и в место «дропаута» сделать отверстие по диаметру вала, так как у меня перья немного шире вала, и при установке вал просто будет вставляться в отверстие в петухе;
3-делаем нужный «перепад» по толщине, обычно в тонком месте толщина около 4 мм (там где петух вставляется в раму), а в толстом около 8мм (где нарезается резба под натяжокпереклюк);
Этап 3.
1-сверлим отверстия: сначала проходим сверлом около 3-4 мм, далее сверлом 9-9.4 мм, чем мягче металл, тем меньше диаметр можно брать; будьте внимательны! Если сверлите ручной дрелью, то сверло очень легко уводит, и это может привести к очень неприятным последствиям;
2-нарезаем резьбу:


самое важное правильно зацепиться, начать резьбу, капаем немного масла, и поступательно-возвратными движениями начинаем нарезать, после нарезки несколько раз проходиме метчиком, прочищаем резьбу; очень важно нарезать резьбу перпендикулярно по всем осям, от этого напрямую зависит положение переключателя натяжителя;

для хорошего внешнего вида можно вышкурить мелкой шкуркой и отполировать



взято с x-bikers.ru