Как многие тут уже знают кактал я раньше на Haro Shift R1 (/forum/viewtopic.php?f=5&t=14472) и вроде все было отлично, но две вещи меня начали конкретно доставать: малый размер рамы - 16" под мой рост 190см как-то маловато; малых ход задней подвески 120мм - много не хотелось, но 120-ти часто явно не хватало... В итоге рама Haro была продана и начались долгие поиски того, чего же я все таки хочу - было много вариантов, скажу честно, но в итоге негаразды на работе и в связи с этим резкий дефицит наличности дали мне ясно понять, что никаких новинок велоиндустрии мне не светит в этом сезоне. В итоге было принято решение найти раму, максимально удовлетворяющую моим потребностям и с такими параметрами, чтобы на нее получилось перевесить максимальное кол-во деталей с Haro. Волею случая и стараниями Вселенной нужный вариант был найден и более того - в Симферополе! Можете представить мою радость, когда можно все воочию посмотреть, руками потрогать и штангелем померять, да?!)) Так и была приобретена рама немецкого производителя Haibike модель TrailStar 2009 года. Конечно, с 2009 года она в серванте не стояла, а ее использовали по назначению (благо, что бережно), поэтому мне она досталась очень хорошем состоянии. Но мне ж этого как обычно мало - таким образом в раме были заменены все подшипники на новые, местами была сделана малярная косметическая работа, а сверху вся рама поклеилась прозрачной защитной пленкой Про сборку особо рассказывать нечего, т.к. почти все "железо" успешно перекочевало с Haro (кроме подседела, пер.переключателя, передней манетки и цепи). Короче, в итоге получил то, что желал: больше размер рамы - база 114см, универсальность - благодаря настройкам вилки и аморта, продвинутую подвеску - четырехрычажка VPS.
В итоге имеем след. комплит:
Рама: Haibike TrailStar RX, 140мм ход, тип подвески VPS (он же FSR) Аморт: FOX RP23 Вилка: FOX 36 TALAS RC2 2010г. с регулировкой хода 100-130-160 Рулевая: крышка, якорь и верхняя чашка - Hope, нижняя чашка - RWC Enduro Руль: Dartmoor Boogie Low 720mm Грипсы: Dartmoor Race '11 на замках Заглушки руля: Stolen Vortex Вынос: Hope FR Stem '10 Подседел: KS Dropzone 31.6 с ходом 125мм и манеткой на руль Зажим: Hope Seat Clamp Седло: Selle Italia Yutaak
Трансмиссия Каретка: Truvativ GXP Сист. шатунов: Truvativ X9 GXP 2*10sp 39/26 '11 Натяжитель: Blackspire Stinger Chain Tensioner (в планах замена) Пер.переключатель: Sram X9 '12 2sp Зад.переключатель: Sram X9 '10 9sp средняя лапка Манеткb: правая - Sram X9 '11 9sp, левая - Sram X9 '12 2sp Кассета: Sram PG-990 Nugget Gold 9sp 11-32 Цепь: Sram PC-1091 Педали: Spank (временно поставил с Gambler'a, т.к. нужные еще не приехали)
Колесо переднее Втулка: Dartmoor Lite-Force '11 20mm gold Обод: Dartmoor Fortress '11 gold Спицы: DT black Ниппеля: DT black Покрышки: Maxxis High Roller 26*2.35 Камера: Maxxis Флиппер: Michelin
Колесо заднее Втулка: Dartmoor Vee-One '11 black 135*10 Обод: Dartmoor Fortress '11 black Спицы: Dartmoor gold Ниппеля: Dartmoor gold Покрышки: Maxxis High Roller 26*2.35 Камера: Maxxis Флиппер: Michelin
Колпачки на нипеля и хомуты гидролинии - Mowa Задний фонарь - Knog (очень им горжусь - настоящий Hi-Tech!)
Вес байка в сборе оказался 15,6 кг - далеко от нынешних стандартов легкости, но зато я уверен в надежности каждого килограмма этого байка!))
Ну и конечно же коридорные фото!!!
Легким движением руки шорты превращаются....превращаются шорты..... - трейловый байк превращается в приемлемый кантрийный подвес для долгих переходов и подъемов.
просто фото "железок":
_________________ Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если выиграл спор, то ты всё равно дебил.
Задний фонарь - Knog (очень им горжусь - настоящий Hi-Tech!)
а можно про него подробнее?
ну, помимо офигенного дизайна и безумной яркости диодов мне понравилось следующее: очень серьезно влагозащищенный корпус, оригинальная система крепления к подседелу, питание от аккумуляторов (для проверки оставлял включенным на целую ночь - заряда хватило бы наверное еще и на следующую), подзарядка от USB с двухцветной индикацией состояния зарядки, масса режимов мерцания диодов.
п.с. сегодня, кстати, удалось немного обкатать уже байк - прокатился по лесу Пневматики и в городском режиме почти полгорода объехал. Впечатления положительные - размер рамы решает! Конечно, еще нужно остроить подвеску, но в целом все гуд. Регулируемый подседел - вещщщь!!)))
_________________ Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если выиграл спор, то ты всё равно дебил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения