Как многие тут уже знают кактал я раньше на Haro Shift R1 (/forum/viewtopic.php?f=5&t=14472) и вроде все было отлично, но две вещи меня начали конкретно доставать: малый размер рамы - 16" под мой рост 190см как-то маловато; малых ход задней подвески 120мм - много не хотелось, но 120-ти часто явно не хватало... В итоге рама Haro была продана и начались долгие поиски того, чего же я все таки хочу - было много вариантов, скажу честно, но в итоге негаразды на работе и в связи с этим резкий дефицит наличности дали мне ясно понять, что никаких новинок велоиндустрии мне не светит в этом сезоне. В итоге было принято решение найти раму, максимально удовлетворяющую моим потребностям и с такими параметрами, чтобы на нее получилось перевесить максимальное кол-во деталей с Haro. Волею случая и стараниями Вселенной нужный вариант был найден и более того - в Симферополе! Можете представить мою радость, когда можно все воочию посмотреть, руками потрогать и штангелем померять, да?!)) Так и была приобретена рама немецкого производителя Haibike модель TrailStar 2009 года. Конечно, с 2009 года она в серванте не стояла, а ее использовали по назначению (благо, что бережно), поэтому мне она досталась очень хорошем состоянии. Но мне ж этого как обычно мало - таким образом в раме были заменены все подшипники на новые, местами была сделана малярная косметическая работа, а сверху вся рама поклеилась прозрачной защитной пленкой Про сборку особо рассказывать нечего, т.к. почти все "железо" успешно перекочевало с Haro (кроме подседела, пер.переключателя, передней манетки и цепи). Короче, в итоге получил то, что желал: больше размер рамы - база 114см, универсальность - благодаря настройкам вилки и аморта, продвинутую подвеску - четырехрычажка VPS.
В итоге имеем след. комплит:
Рама: Haibike TrailStar RX, 140мм ход, тип подвески VPS (он же FSR) Аморт: FOX RP23 Вилка: FOX 36 TALAS RC2 2010г. с регулировкой хода 100-130-160 Рулевая: крышка, якорь и верхняя чашка - Hope, нижняя чашка - RWC Enduro Руль: Dartmoor Boogie Low 720mm Грипсы: Dartmoor Race '11 на замках Заглушки руля: Stolen Vortex Вынос: Hope FR Stem '10 Подседел: KS Dropzone 31.6 с ходом 125мм и манеткой на руль Зажим: Hope Seat Clamp Седло: Selle Italia Yutaak
Трансмиссия Каретка: Truvativ GXP Сист. шатунов: Truvativ X9 GXP 2*10sp 39/26 '11 Натяжитель: Blackspire Stinger Chain Tensioner (в планах замена) Пер.переключатель: Sram X9 '12 2sp Зад.переключатель: Sram X9 '10 9sp средняя лапка Манеткb: правая - Sram X9 '11 9sp, левая - Sram X9 '12 2sp Кассета: Sram PG-990 Nugget Gold 9sp 11-32 Цепь: Sram PC-1091 Педали: Spank (временно поставил с Gambler'a, т.к. нужные еще не приехали)
Колесо переднее Втулка: Dartmoor Lite-Force '11 20mm gold Обод: Dartmoor Fortress '11 gold Спицы: DT black Ниппеля: DT black Покрышки: Maxxis High Roller 26*2.35 Камера: Maxxis Флиппер: Michelin
Колесо заднее Втулка: Dartmoor Vee-One '11 black 135*10 Обод: Dartmoor Fortress '11 black Спицы: Dartmoor gold Ниппеля: Dartmoor gold Покрышки: Maxxis High Roller 26*2.35 Камера: Maxxis Флиппер: Michelin
Колпачки на нипеля и хомуты гидролинии - Mowa Задний фонарь - Knog (очень им горжусь - настоящий Hi-Tech!)
Вес байка в сборе оказался 15,6 кг - далеко от нынешних стандартов легкости, но зато я уверен в надежности каждого килограмма этого байка!))
Ну и конечно же коридорные фото!!!
Легким движением руки шорты превращаются....превращаются шорты..... - трейловый байк превращается в приемлемый кантрийный подвес для долгих переходов и подъемов.
просто фото "железок":
_________________ Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если выиграл спор, то ты всё равно дебил.
Задний фонарь - Knog (очень им горжусь - настоящий Hi-Tech!)
а можно про него подробнее?
ну, помимо офигенного дизайна и безумной яркости диодов мне понравилось следующее: очень серьезно влагозащищенный корпус, оригинальная система крепления к подседелу, питание от аккумуляторов (для проверки оставлял включенным на целую ночь - заряда хватило бы наверное еще и на следующую), подзарядка от USB с двухцветной индикацией состояния зарядки, масса режимов мерцания диодов.
п.с. сегодня, кстати, удалось немного обкатать уже байк - прокатился по лесу Пневматики и в городском режиме почти полгорода объехал. Впечатления положительные - размер рамы решает! Конечно, еще нужно остроить подвеску, но в целом все гуд. Регулируемый подседел - вещщщь!!)))
_________________ Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если выиграл спор, то ты всё равно дебил.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения