Привет! Рад представить вам свой новый байк (прошлый был тоже фирмы GT: Force 3.0): ТТХ: Вес: 13,6 Рама: GT Triple Traingle дизайн. Алюминий 6061. Рулевой стакан 1.125". Кованые кареточный узел и дропауты. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Вилка: SR Suntour M3010, 63мм Система: Suntour XCC T102, 42/32/24T Каретка: Cartridge Педали: GT Slimline (хоть и пластиковые Но Топталки с шипами!) Передний тормоз: V-тип, рычаг 110мм Задний тормоз: V-тип, рычаг 110мм Грипсы: GT Wings, двойная плотность Рулевая колонка: 1 1/8", стандарт
Уже проверил его на улице (по снегу/грязи): как и ожидал Велик – Рабочая лошадка! Использовать буду для кантри на природу. В перспективе планирую мотнуть в Крым для участия в СуперД, тем более пиво должен Бутербродоффу и Ко. за то гаражное фото Форса ))
Поздравляю! Агрессор у товариша (правда на дисковых тормозах) пережил многое прошлым сезоном... И если планируешь учавствовать в Супер Д то надо будет как минимум поменять тормоза, педати, резину и камеры... на стоке участие будет опасно!)))
Некислый такой даунгрэйд, с Форса на Агрессор. Агрессор же ещё ниже по классу чем Аваланч?.. А в чем повод? Оно конечно должно быть накатистым, кантрийным и быстрым и тому подобное.. но. П.С. А, ну собственно в теме о продажи описано..
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:47 am Сообщения: 192 Откуда: Киев
Байк: Ransom LTD
Баллы репутации: 1
Андрей_81
Цитата:
Использовать буду для кантри на природу. В перспективе планирую мотнуть в Крым для участия в СуперД
мда....в который раз убеждаюсь, что люди не меняются. с вилкой 60 хода и вибряками катать супер-Д. ну проехать можно, так сказать поучаствовать в массовке, но не более. интересно, автор темы сам верит в то, что пишет? это как поменять субару форестер на деу ланос и сказать что еду на ралли.
Использовать буду для кантри на природу. В перспективе планирую мотнуть в Крым для участия в СуперД
мда....в который раз убеждаюсь, что люди не меняются. с вилкой 60 хода и вибряками катать супер-Д. ну проехать можно, так сказать поучаствовать в массовке, но не более. интересно, автор темы сам верит в то, что пишет? это как поменять субару форестер на деу ланос и сказать что еду на ралли.
не сказал бы, что форик раллийная машина) но в целом ты прав!
-=master=- шо говорить... шо говорить... помнишь, нас как-то черный агрессор уже наказал на спуске? шо теперь говорить...
по теме: Меня на суперД, пока я тянул в горку свой хардтэйл, бодренько обкатил дядька на кантрийном байке... Я на агрессоре всю трассу проеду и ничего ему не сломаю даже.
-=master=- шо говорить... шо говорить... помнишь, нас как-то черный агрессор уже наказал на спуске? шо теперь говорить...
по теме: Меня на суперД, пока я тянул в горку свой хардтэйл, бодренько обкатил дядька на кантрийном байке... Я на агрессоре всю трассу проеду и ничего ему не сломаю даже.
Сам являюсь владельцем "кантрийного" велосипеда и от его стокового состояния остались лишь рама и седло. Всё было заменено и от каждого обновления получал море удовольствия, но ничего не сравнится с заменой вилки. После установки вилки RockShox Recon это стал новый велосипед. Так что при наличии средств очень рекомендую поменять именно вилку. Конечно, это следует сделать уже после обновления резины, ибо эта может убить тебя в горах. Также советую поставить дисковые тормоза, но, к сожалению, не вижу на раме крепления для них. Если всё же ставить их вперёд, то рекомендую Avid bb7. Лучше этих тормозов из механики я не встречал. Могу подсказать, у кого их можно купить по очень хорошей цене.
_________________ Для связи: Телефон : O95-90O-24-25 VK : id8393108
Зарегистрированные пользователи: Антон, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения