Заголовок сообщения: помогите выбрать трейловый подвес карбон или люминь
Добавлено: Сб янв 11, 2014 12:29 pm
X-5
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 9:29 am Сообщения: 36 Баллы репутации: 0
Други вот пришел к такой делеме, все же комфорт, микрогашения, прочность, низкий порог усталости, вес на карбоне лучше чем на алюминие, есть две рамы 2013 года скотт гениус 910 передний треугольник карбон, задний алюминий и 930 гениус полностью люминий подскажите кто за и против того или иной рамы, если можно с аргументами, пока больше склоняюсь к 930 модели.
lnt1 Все доводы уже изложены в первом посте По многим отзывам главное преимущество карбоновых рам - бОльшая жесткость, изначально заложенная производителем там где нужно; остальное - сопутствующие приятности: усталость материала, гашение микровибраций... вес - не сказал бы, что глобальная разница. И одно из самых главных преимуществ, на мой взгляд - ремонтопригодность. Всякое бывает... и там, где алюминиевую раму остается только выкинуть, карбон вполне можно привести в порядок.
_________________ Всадник без головы подобен всаднику с головой, но только без головы.
Рассматриваются именно рамы или байки в сборе? На мой взгляд Скотты можно рассматривать либо по причине "ооочень нравится, хочу только такой" либо при вкусной цене. Байки хороши, технологичны, но геометрия, сильно специфичные аморты и цена делают их почти неконкурентными. Все имхо. Скотты у меня были Я бы предложил посмотреть на другие байки в этой цене. И если есть деньги на карбон - брать его. И вдогонку - какие-то байки тяжелые для трейла, с учетом что вес указан без педалей, а это еще +400гр. Мой байк 160х165мм с педалями весит легче карбоновой версии Скотта.
_________________ --------------FRaction-------------- фракция свободного катания
по поводу карбона скажу, может он там что то микрогасит, но эластичность алюминиевых рам мне больше нравилась. у меня сейчас 2 хартейла трек на 29, один алю а второй карбон, и по ощущениям колбасит больше на карбоне. хотя это зависит не только от материала т.к на алю стоит обычные втулки на эксцентриках а на карбоне 15 ось и 142 т.е колеса значительно жестче. Сам недавно столкнулся с выбором скотовского алю или карбон переднего треугольника, но при этом карбон был М ростовки и алю Л - а хотел я имеено Л, хотя в крайнюю границу М рамы и попадал по росту, но разница в весе в 500 гр а то и меньше как то не сильно заинтересовала - поэтому взял алю желаемой ростовки.
ПС и так понял речь идёт о покупке у velo-life?
Последний раз редактировалось sdron Сб янв 11, 2014 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: помогите выбрать трейловый подвес карбон или люминь
Добавлено: Сб янв 11, 2014 6:07 pm
X-5
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 9:29 am Сообщения: 36 Баллы репутации: 0
да други тама и хочу взять просто по карбону уже было пару раз траблов, лечил ремонтом, по цене еще раз повторюсь там не значительно выше 910 версия от 930
Заголовок сообщения: Re: помогите выбрать трейловый подвес карбон или люминь
Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:53 pm
X-5
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 9:29 am Сообщения: 36 Баллы репутации: 0
ХТ от СЛХ только весом и все все остальое тоже самое, рег. подсидел мне не очень то и надо, особенно если еще консольник поставить, ну а карбон решил не брать из за возни с ним по весу там выиграж не велик около 700 грамм 13,1 против 12,4,это можно компенсировать более легкими покрышками и камерами, спасибо други за ответы ,возьму 930 люминь меньше мороки с микроударами и все такое.
Зарегистрированные пользователи: bass, Bing [Bot], Exabot [Bot], Google [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения