Как-то неожиданно для себя понял, что мне нравятся подобные раритеты.
Вобщем порыв в "закромах родины" в прошлом году откопал там ХВЗ Спутник 1969 года выпуска (на раме выбито, вместе с номером) в технически идеальном, но косметически изрядно "уставшем" состоянии. Изначально думал привести в порядок и продать, но потом как-то рука не поднялась такую вещь продавать и решил оставить себе!
Из дополнительных раритетных бонусов достались: подрамная сумка для инструмента, сам инструмент (без него пришлось бы туго в переборке), архаичный велокопьютер, велосипедный номер (их раньше выдавали наравне с автомобильными органы советского ГАИ).
Восстанавливать планировал по схеме: максимум родных деталей, а те, что уже пришли в негодность - заменить на близкие аналоги. Собственно менять пришлось совсем не много: камеры, колодки, седло, подседел, обмотка руля, заглушки руля, цепь, ремешки на туклипсах. По работам было сделано: полная перекраска рамы и вилки, отполированы обода и тормозные ручки, перебран и смазан каждый узел (шарикоподшипники мне будут сниться!).
Комплектация:Рама - ХВЗ Спутник
Вилка - ХВЗ Спутник
Руль - баран ХВЗ
Вынос - ХВЗ
Обмотка руля/заглушки руля - Brooks
Тормозные ручки - ХВЗ
Тормоза - ХВЗ
Тормозные колодки - Jagwire
Седло - Brooks B17 Standard
Подседел - Uno
Тросики/рубашки - Alligator
Колеса - ХВЗ
Резина - Модель Я-77 622*32
Камеры - Maxxis
Система шатунов - ХВЗ
Туклипсы - ХВЗ
Ремешки туклипсов - Brooks
Трещетка - ХВЗ
Зад.переключатель - ХВЗ
Нарамная манетка - ХВЗ
Цепь - SRAM PC 7 2013г.
Задний фонарик - уже полюбившейся фирмы Knog
Велокомпьютер - СЧ1 28"
Вес - 14 кг.
Фото изначального состояния (только помыт от вековой пыли и грязи, накачаны колеса).

Теперешнее состояние (за фото огромная благодарность Алексею Тишину!)







