О себе: Вес: центнер Рост: без малого 2 метра (~ 195)
Кататься собираюсь обычно: где-то за городом по проселочным дорогам, водохранка и т п Продавцы в магазинах советуют брать найнер с XL ростовкой и исходя из бюджета выбор у меня между GT karakoram 4.0 и GT Avalanche 3.0 (если решу брать на 26х колесах)
Владельцы, расскажите пожалуйста на сколько велика разница в езде, все ли так плохо или хорошо, как пишут в сети
Заголовок сообщения: Re: Выбор велика для высокого дядьки
Добавлено: Пн авг 05, 2013 7:19 pm
Профи
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:28 am Сообщения: 540 Откуда: Симферополь
Байк: Santa Сruz Nomad
Баллы репутации: 79
У меня рост чуть больше, вес похожий. Лет 6 ездил на хардтейле с рамой размера M (Norco Sasquatch), сейчас еще докупил подвес SantaCruz Nomad в размере XL. Оба на колесах 26. Доволен всем.
Лучше всего взять самому и попробовать. В качестве первого велосипеда вполне подойдет любой аппарат. Когда будет откатан годик - станет понятно что именно нужно. Если эксперементировать и в планах катание по ровным дорожкам - можно начинать с найнера, а там уже видно будет.
21 ростовка или ХЛ скорее всего. Я сам 195. ЕТТ у меня 640, в идеале думаю 630-640. Если последнее, то вынос покороче, типа 70-80, но это субъективно, конечности у всех разные. В принципе ЕТТ самое актуальное, ну еще углы подседельной и рулевой, особенно последнее. Для кантри 70-71 в самый раз. Ах, да, если просто матрасить, то можно и покороче, типа 610-620, но мне не нравится, лучше вынос короче и руль пошире. Кстати, да, найнеру советую руль пошире. У меня вообще в стоке стоял 580 флет вроде Сейчас 660 райзер и надо бы еще пошире. Это для кантре. В горах можно и еще пошире. Ну и чтоб не упиралась рама в яйса У меня ладонь спокойно проходит, когда слезаю с седла. Хотя бы 5 см должно быть. Найнер катед. Сразу говорю, что в стоке у байков до 1 кбакса колеса чугуний. По плоскоте может и не так заметно, у меня чувствуется. Первое что я бы менял. Это я про найнер. Вешу я сейчас 86, когда только сел на байк, был 92 Колеса хоть и чугун, но восьмерок практически нет, на заднем 1-1,5 мм от силы было. А катаю я на нем от асфальта до фрирайда с камнями размером с колесо.
Теперь уж и не знаю Пробовал я в магазине этот найнер, но с ходу ничего не могу сказать - велосипед себе двухколесный. Боюсь я что громоздким он покажется мне, когда я захочу по проселкам погонять 26-й, думается мне, лучше контролируется при езде и меньше проблем с комплектующими, если вдруг что-то понадобится менять
А при размере рамы XL у найнера, оставалось у меня сантиметра 2 до места удара, я подсознательно чувствовал дискомфорт и угрозу
Боюсь я что громоздким он покажется мне, когда я захочу по проселкам погонять 26-й, думается мне, лучше контролируется при езде и меньше проблем с комплектующими, если вдруг что-то понадобится менять
Как раз по проселкам не будет он громоздким, только стабильности больше. Это его стихия - разбитые дороги, без крутых поворотов. Минус в управляемости только на ограниченном пространстве, ковырялках на узких лесных тропах, с крутыми поворотами. По комплектующим - уже как пару лет чушь. Все есть и даже больше, чем надо. Вообще я не агитирую за найнер, я за правильную ростовку С нашим ростом, и тем более с вашими предпочтениями езды, я бы 100% брал найнер. Многие, кто пересел на него, назад не хотят Все молчу, молчу
у меня друг (тоже под двуху метров) недавно купил в велоцентре трек 24 ростовки.очень подошёл ему. советую посмотреть в сторону треков, они делают велы для великанов)
Сам являюсь владельцем Gary Fisher 2010 года, информация по геометрии доступна по ссылке. Выглядит он примерно так, но в данный момент комплектация отличается. Установка короткого выноса и руля шириной 760 с подъёмом 30 мм очень положительно сказалась на спусковых и рулевых качествах велосипеда, никак отрицательно не повлияв на его подъёмные характеристики. Длину верхней трубы меньше 630 мм для нашего роста (сам 194) я бы не советовал, ибо уже становится не удобно. По поводу 26" и 29" - я однозначно за 26". Быть может, можно было бы попробовать новые колёса 650B, они нечто среднее, но ближе к 26" по размеру. 29" мне не особо нравятся. Тянутся на рывок хило, в поворотах не те ощущения. Но это всё моё субъективное мнение. Тестировал 29" на спуске от Буковой Поляны к Алуште через Изобильное.
_________________ Для связи: Телефон : O95-90O-24-25 VK : id8393108
В принципе на БК я и не ожидал услышать другого мнения о найнерах. "О, да ты что, они не поворачивают, з/ч мало", в общем ОБС как обычно. Я с марта 12 года катаю и никаких проблем ни разу не испытал ни с рулежкой, ни с з/ч, ни с чем-то еще. Плюсы и минусы есть везде. Надо выбирать то, где больше плюсов именно для вас. Если это ДХ, то никто не уговаривает вас ездить на найнере, да их и нет в принципе, вряд ли и будут по известным причинам. ТС указал свои предпочтения и свои параметры, найнер прекрасно здесь впишется. 27,5 ни туда, ни сюда, здесь реально разводняк маркетолухов. У найнера стандартный 28 обод, хочешь ставь себе туринговую резину и получишь гибрид. Хочешь ставь 29 2,4 и вперед в горы. Чуть более тяжелые колеса, чем у 26, да более вялые на разгон, зато по плоскоте педали не надо так часто подкручивать. Я спокойно ехал 22 км/ч и вез жену (она схватила меня за рюк, ну устала, бывает ) более 5 км. и нисколько не устал. Я не лось, если что. Ну и под замену колеса не только на найнере надо делать, что на сикстере, что на 29 в стоке дешевый чугун. Со временем поменять на нормальный витлсет и вот оно щастье. Я бы даже колеса сначала менял, а не вилку, учитывая условия езды ТС. В общем ребят, кто не ел устриц, пускай не доказывают, что они гомно на вкус. Я, заметьте, нигде труЪ 26-е колеса не опускал, что они не катят, или человек с таким ростом будет смотреться как дядя, отобравший у ребенка велосипед, в отличии от оппонентов В общем ТС удачи в выборе. За сим от темы отписываюсь, времени на качественный холивар нет, сорри Ах да, советую почитать отзывы не только на местном крымском экстримальном форуме, а, например, на МТБР. Тогда картинка сложится.
(кстати, о 26-х колесах при раме в 23" в т.ч. - действительно странновато выглядит)
Конечно хорошо, что неровности будут гораздо лучше проходиться, но вот как дела с маневенностью и разгоном обстоят, на сколько это сильно ощущается в действительности. К сожалению проверить мне на не чем.
У меня есть стойкое ощущение что на найнере почти как на шоссейнике - сел и крутишь педали и не получится на сложной трассе привстать и взять контроль: где-то перепрыгнуть камень, яму, где-то увильнуть от дерева и т.п.
Вот вроде понимаю что надо бы найнер, что более гармонично я буду на нем сидеть, но как назло попадаю на всякие статьи: http://twentysix.ru/blog/107326.html
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], olegowitch, Yandex [Bot], Ялта
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения