суть проблемы такова у меня Connondale Trail 7 кастомный еще ничего не успел поменять. на затяжных спусках, с серьёзными неровностями слышно, очень слышно как цепь бьёт о раму или о передний переключатель, защита пера у меня стоит с рождения вела, и как бы не так часто попадаются затяжные спуски с большими неровностями и проблемы особо не было до 12.10.2013 когда поехал посмотреть на соревнование Крымский Зачет. вот там этот спуск с перевала до приветного яркий пример... Встретил ребят возвращавшихся на финиш как раз на это спуске и что меня удивило - ни у одного не было этого звука цепи. Поинтересовавшись в магазине где купил вел - мне ответили, что мол переключалка задняя у тебя фигня вот она и звенит, но и тут же добавили что мол существуют в природе ролики которые натягивают цепь. в общем хочу узнать че скажете как этот звук убрать, очень уж я люблю и уважаю тишину при езде.))
Есть просто "гремящие" велосипеды. Хардтейлы часто гремят больше. Задние перекидки последних годов в топовом сегменте весьма тихие. Карбоновые байки тише чем алюминиевые. Новая цепь работает тише. Правильное давление в колесах делает байк стабильнее и тише. И так далее...
_________________ --------------FRaction-------------- фракция свободного катания
кв давние времена, когда у меня был дешёвый хартейл и перекидка деор гремело жутко. потом было лет 5 подвесов дх... там щами гремел) а на твоем байке я писал ранее - трансмиссия никуда не годится - переключатели уровня аливио это для городских велов - но никак не для "любителей" мтб для кк вполне сгодится http://www.chainreactioncycles.com/ua/en/shimano-xt-m780-triple-transmission-groupset/rp-prod114930
а на твоем байке я писал ранее - трансмиссия никуда не годится - переключатели уровня аливио это для городских велов - но никак не для "любителей" мтб
блин да от всех и всегда слышу что не для мтб, но я же катаю, и на прошлом веле у меня было аливио прокатал на нем лет 5, работает четко, без задержек, чего ещё надо от перекидки? чего такого я приобрету в функциональном плане поставив например за 700 грн Deore XT (viewtopic.php?f=42&t=22712)
))) прикольноя шутка - у меня велосипед почти столько же стоит, базара нет - я все буду менять xt это круто через чур... и что значит для кк вполне сгодиться? по моему этот стиль катания где более всего юзаются переключалки
так проблема не в том что трансмиссия не работает а проблема эстетическая - звук работы не ласкает слух. а так недорогой срам имеет более сильную натяжку нежели недорогой шимано. лето откатался на хартейле с переключением SRAM X4 и не было нареканий, за свои деньги хорошо работает можно решить проблему проще - наматать на перья больше защиты, мыть и смазывать регулярно цепь
а поставить только переклюк ты не сможешь, т.к кассета на 7 скоростей - втулки на 7 скоростей имеют другое крепление для кассет чем на 8-10. придётся менять заднюю втулку, кассету, манетку, перелюк, цепь и насколько мне не изменяет память и звезды передние на 7 не имеют совместимость с 8 скоростными... систему, каретку) т.е даже больше чем на ссылке по ХТ) а получишь только понимание что лучше уже не будет)
Odekolon, "проблема" не в кадэйле, а в обвесе. Разные модели деталек спроектированы под разные задачи. Это не значит что их нельзя использовать ("всегда слышу что не для мтб, но я же катаю" (с)), но накладываются разные нюансы.
В данном случаи - слабая пружина, длинная лапка и большие люфты детали. Так что естественно что цепь ходит ходуном при любых неровностях выше асфальта. Предложили обновить переключатель - дельное замечание. Сам убеждался что цепь Sram'ы хорошо натягивают, и тем самым она меньше шатается и бьёт перья, а следовательно меньше звука издаёт. Кстати, если на кадэйле всё 7ми скоростное (втулка, касета, цепь) - то можно ставить Sram X4, описанный выше, без замены всей трансмиссии. Вроде как он дружит с 7ми скоростными кассетами нормально. Но к нему нужна будет такая же манетка, т.к. они с Shimano имеют разный ход тросика. Апгрэйда где-то на 500 гривен.
В бюджетном случаи можно обойтись обмоткой пера по плотней. Первоначально использовал неопропеновые защитки магазинные, но они протирались да и слабо то от звука помогали. Потом начал эксперементировать с пвх-трубками, плотно намотанной лентой из камеры, куском покрышки, и вот пока остановился на обмотке шоссейных рулей. Она весьма пышная, хорошо гасит удары, удобно накручивается (там клейкая полоска по центру), ну и выглядит хорошо~
Проблему звона переднего переключателя решали приклеиванием ворсистой ткани как на липучках по сторонам рамки. П.С. "Cannondale", а не "Connondale".
Для МТБ, не слушай никого Просто МТБ разнообразный. Твой велосипед, я бы назвал, для МТБ-фитнеса, и если твои интересы идут дальше и больше этого, скажем так, "раздела маунтинбайка", тебе не нужно заморачиваться с апгрейдом этой рамы, а думать о том, как поменять велосипед на что-то классом выше, более соответствующее твоим ожиданиям. Кстати, у кадейлов интересные рамы начинаются с SL4.
_________________ И на утро, все те же, за тем же столом...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Retrograd, Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения