суть проблемы такова у меня Connondale Trail 7 кастомный еще ничего не успел поменять. на затяжных спусках, с серьёзными неровностями слышно, очень слышно как цепь бьёт о раму или о передний переключатель, защита пера у меня стоит с рождения вела, и как бы не так часто попадаются затяжные спуски с большими неровностями и проблемы особо не было до 12.10.2013 когда поехал посмотреть на соревнование Крымский Зачет. вот там этот спуск с перевала до приветного яркий пример... Встретил ребят возвращавшихся на финиш как раз на это спуске и что меня удивило - ни у одного не было этого звука цепи. Поинтересовавшись в магазине где купил вел - мне ответили, что мол переключалка задняя у тебя фигня вот она и звенит, но и тут же добавили что мол существуют в природе ролики которые натягивают цепь. в общем хочу узнать че скажете как этот звук убрать, очень уж я люблю и уважаю тишину при езде.))
Есть просто "гремящие" велосипеды. Хардтейлы часто гремят больше. Задние перекидки последних годов в топовом сегменте весьма тихие. Карбоновые байки тише чем алюминиевые. Новая цепь работает тише. Правильное давление в колесах делает байк стабильнее и тише. И так далее...
_________________ --------------FRaction-------------- фракция свободного катания
кв давние времена, когда у меня был дешёвый хартейл и перекидка деор гремело жутко. потом было лет 5 подвесов дх... там щами гремел) а на твоем байке я писал ранее - трансмиссия никуда не годится - переключатели уровня аливио это для городских велов - но никак не для "любителей" мтб для кк вполне сгодится http://www.chainreactioncycles.com/ua/en/shimano-xt-m780-triple-transmission-groupset/rp-prod114930
а на твоем байке я писал ранее - трансмиссия никуда не годится - переключатели уровня аливио это для городских велов - но никак не для "любителей" мтб
блин да от всех и всегда слышу что не для мтб, но я же катаю, и на прошлом веле у меня было аливио прокатал на нем лет 5, работает четко, без задержек, чего ещё надо от перекидки? чего такого я приобрету в функциональном плане поставив например за 700 грн Deore XT (viewtopic.php?f=42&t=22712)
))) прикольноя шутка - у меня велосипед почти столько же стоит, базара нет - я все буду менять xt это круто через чур... и что значит для кк вполне сгодиться? по моему этот стиль катания где более всего юзаются переключалки
так проблема не в том что трансмиссия не работает а проблема эстетическая - звук работы не ласкает слух. а так недорогой срам имеет более сильную натяжку нежели недорогой шимано. лето откатался на хартейле с переключением SRAM X4 и не было нареканий, за свои деньги хорошо работает можно решить проблему проще - наматать на перья больше защиты, мыть и смазывать регулярно цепь
а поставить только переклюк ты не сможешь, т.к кассета на 7 скоростей - втулки на 7 скоростей имеют другое крепление для кассет чем на 8-10. придётся менять заднюю втулку, кассету, манетку, перелюк, цепь и насколько мне не изменяет память и звезды передние на 7 не имеют совместимость с 8 скоростными... систему, каретку) т.е даже больше чем на ссылке по ХТ) а получишь только понимание что лучше уже не будет)
Odekolon, "проблема" не в кадэйле, а в обвесе. Разные модели деталек спроектированы под разные задачи. Это не значит что их нельзя использовать ("всегда слышу что не для мтб, но я же катаю" (с)), но накладываются разные нюансы.
В данном случаи - слабая пружина, длинная лапка и большие люфты детали. Так что естественно что цепь ходит ходуном при любых неровностях выше асфальта. Предложили обновить переключатель - дельное замечание. Сам убеждался что цепь Sram'ы хорошо натягивают, и тем самым она меньше шатается и бьёт перья, а следовательно меньше звука издаёт. Кстати, если на кадэйле всё 7ми скоростное (втулка, касета, цепь) - то можно ставить Sram X4, описанный выше, без замены всей трансмиссии. Вроде как он дружит с 7ми скоростными кассетами нормально. Но к нему нужна будет такая же манетка, т.к. они с Shimano имеют разный ход тросика. Апгрэйда где-то на 500 гривен.
В бюджетном случаи можно обойтись обмоткой пера по плотней. Первоначально использовал неопропеновые защитки магазинные, но они протирались да и слабо то от звука помогали. Потом начал эксперементировать с пвх-трубками, плотно намотанной лентой из камеры, куском покрышки, и вот пока остановился на обмотке шоссейных рулей. Она весьма пышная, хорошо гасит удары, удобно накручивается (там клейкая полоска по центру), ну и выглядит хорошо~
Проблему звона переднего переключателя решали приклеиванием ворсистой ткани как на липучках по сторонам рамки. П.С. "Cannondale", а не "Connondale".
Для МТБ, не слушай никого Просто МТБ разнообразный. Твой велосипед, я бы назвал, для МТБ-фитнеса, и если твои интересы идут дальше и больше этого, скажем так, "раздела маунтинбайка", тебе не нужно заморачиваться с апгрейдом этой рамы, а думать о том, как поменять велосипед на что-то классом выше, более соответствующее твоим ожиданиям. Кстати, у кадейлов интересные рамы начинаются с SL4.
_________________ И на утро, все те же, за тем же столом...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения